Маєш інформацію? Поділись! Розміщення реклами на порталі

Розділи

 Про нас
 Тех-Каталог
 Прес-Каталог
 Книгарня
 Радіореклама
 Радіонавчання
 Радіоанонс
 Новини радіо
 Радіожиття
 Радіоакції
 Радіостанції
 Радіорозклад
 Радіопродакшн
 Радіолінки
 Радіостатті
 Радіозакони
 Радіословник
 Радіочиталка
 Радіоформати
 Радіорейтинґи
 Радіомузей
 Поради
 Реклама у нас
 Оголошення
 Партнери
 FAQ
 Головна
 Мапа порталу
Пошук в Мережi:


uaportal.com

Спілкування

 Гостьова книга
 Форум
 Чат
 Контакти

:: Бібліотека порталу ::

Радіостатті
 
Тех-Каталог Маєш інформацію? Поділись! Радіонавчання Маєш інформацію? Поділись!
 

Социум

Сергей КОРОТИЧ:

:: "Точка" молодая ::

На "роковом" радио пытаются заработать по-взрослому

Газета "Негоциант" №18 (452) 15.05-21.05.2002

  Розміщення реклами на порталі  
  Радіопродакшн  

     В донецком и харьковском регионах вышла в эфир оригинальная для отечественного FМ-диапазона радиостанция с категоричным названием - "Точка".
     Радиостанция, которая, как уверяют ее менеджеры, знает, что такое "узкий формат" и не старается "охватить всех - от 16 до 65", привлекла внимание нашего еженедельника по нескольким причинам. Во- первых, за короткий срок (менее полугода) у радио появился довольно широкий круг слушателей. Во-вторых, идея FM-проекта, равно как и его реализация, принадлежит молодым людям (средний возраст команды менеджеров 25 лет), увлеченным журналистикой, радиобизнесом и продюсерской деятельностью.
     В одном из предыдущих номеров "Негоцианта" мы упоминали об общественной акции в поддержку молодых отечественных музыкантов под названием "Знай наших!", проводимой силами радио "Точка". Действо проходило одновременно в двух городах, Донецке и Харькове, где, собственно, и начали вещать станции данного проекта. Интересно, что несмотря на подобное территориальное расположение, центральное руководство "Точки" находится в Киеве.
     Как пояснил генеральный продюсер радио "Точка" Максим Яковенко, Донецк и Харьков для раскрутки были выбраны совсем не случайно. В данных регионах существует развитый эфирный рынок, но он является весьма однообразным. Притом местный радиослушатель довольно притязателен - стало быть, именно тут наиболее привлекательные условия для осуществления оригинального проекта.

      - А может ли в принципе быть прибыльным в Украине "рок-радио"?

     - Идея создания радиостанции, которая бы отвечала культурным требованиям аудитории 25-40 лет, с уровнем дохода "средний и выше среднего", не давала нам покоя примерно с 97-го года. В конце концов мы решили рискнуть на "узкий формат". Сейчас нас слушают (это показывают опросы) не только студенты и школьники, но и успешные, сильные, образованные, свободные люди, самостоятельно принимающие решения, в том числе частные предприниматели, менеджеры среднего и высшего звена. При этом 70% слушателей имеют высшее образование.
     Вначале предполагалось, что "Точка" станет работать больше для мужской аудитории, нежели для женской, поэтому в оформлении, в музыкальном программировании эфира использовались смелые, может быть, иногда жесткие и дерзкие ходы и идеи - это живое общение ди- джеев между собой и со слушателем, реализация таких проектов, как "Знай наших!", нестандартные подходы к оформлению рекламы и музыкальному наполнению эфира.
     В эфире радио "Точка" звучат исключительно рок-группы и исполнители типа Nautilus Pompilius, "Агата Кристи", "Аквариум", "Алиса", Би2, "Бригада С", ВВ, ДДТ, Земфира, Найк Борзов, "Океан Эльзы", "Кино", "Крематорий", "Сплин", "Танцы Минус", "Гражданская оборона". Правда, они звучат в эфирах и других FM-станций. Однако их творчество там представлено одной, максимум двумя "удобными" песнями. "Точка" же на 90% заполнена "неформатной" музыкой (в понимании большинства станций), но так сложилось, что как раз это и есть музыка для взрослых слушателей. Уставших от подростковой попсы и "слишком образованных" для группы "Лесоповал". Вообще формат "Точки" определяется не тем, что у нас есть, а тем, чего у нас нет, - слащаво-приторной "попсятины", англо-франко-немецко-эвенкийской музыки, классиков эстрады и "золотоперстных" шансонье.

      - Как случилось, что "Точка" действует в Донецке и Харькове, но не в стольном Киеве?

     - В столице проект пришлось свернуть, скажем так, из-за "предвыборной" политики Нацсовета по телерадиовещанию. Тем не менее, пока "решаются вопросы", мы будем расширять географию вещания. "Точка" - станция типично городская, и ваш регион чрезвычайно нас привлекает.

      - И когда же этот коммерческий проект, если не секрет, начнет приносить прибыль?

     - В среднем, радио окупается за полтора года. Это в том случае, если собрана профессиональная команда, люди знают, что делают, и не носятся из стороны в сторону с выпученными глазами и застывшим в них вопросом: "Мама, что делать?!". Мы рассчитываем окупить "Точку" именно в этот срок.

Сергей КОРОТИЧ

• Перейти до решти статей 2002-го року       • Перейти до статей за інші роки
  Розміщення реклами  
  Розміщення реклами  
  Вгору  На головну  Мапа порталу  Контакти
 

:: Наш хостер ::
"ColoCall"

 

Відвідайте:


"Подих ефіру"

Західно-українська
банерна мережа

 

Українська Банерна Мережа
 

Українські 120x60
pagerank search engine optimization
Rambler's Top100

© Борис Скуратівський, 1999-2024